Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Атяшевский детский сад №2"

Республика Мордовия, Атяшевский район, рп. Атяшево, пер. Силантьева, д. 5,

Телефон

8 (83434) 2-11-24

Эл. почта buharkinan@yandex.ru

Результаты независимой оценки качества образовательных услуг

Уважаемые родители!
С  1 сентября 2020 года дошкольные учреждения возобновляют работу в обычном режиме.
Для детей, ранее посещавших детский сад, необходима справка от врача детской поликлиники о состоянии здоровья ребенка.
Для вновь поступающих детей необходима оформленная медицинская карта, а так же справка о состоянии здоровья ребенка (если карта оформлена ранее, чем за 5 дней до поступления ребенка в сад).

В работу дошкольного учреждения внесен ряд изменений:
1.  На территории детского сада  родители должны соблюдать масочно-перчаточны режим.
2. Сопровождать ребенка в детский сад должен только один из родителей.
3. С целью предотвращения скопления родителей и детей в утренний и вечерний отрезки времени, необходимо согласовать с воспитателями время прихода и ухода из детского сада.
4. Прием детей проводится строго до 8-00 часов. Обо всех случаях опоздания предупреждайте воспитателей.
5. Об отсутствии ребенка сообщайте заранее воспитателям группы. Называйте причину и продолжительность отсутствия.
6. Родители в помещения дошкольного учреждения не допускаются.
7. Ежедневно проводится строгий утренний фильтр при приеме детей.
8. Проводится термометрия сотрудников, воспитанников и родителей при входе в здание с использованием бесконтактных термометров, лица с температурой тела 37,0 °С и выше с признаками ОРВИ  не допускаются к посещению детского сада;
9. Дети с признаками заболеваний (насморк, кашель, тошнота и т.д.) не допускаются к посещению детского сада даже при отсутствии повышенной температуры.
10. При заболевании ребенка в течение дня проводится его изоляция. Родители должны незамедлительно забрать ребенка из детского сада.
11. Допуск в образовательную организацию воспитанников, перенесших заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19 при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в образовательной организации;
12. Исключено проведение массовых мероприятий с участием детей из разных групп, родителей, посторонних лиц.
13. С учетом погодных условий, будет организовано максимальное пребывание детей на свежем воздухе. Физкультурные и музыкальные занятия проводятся на свежем воздухе
14. Запрещено приносить из дома игрушки, продукты, напитки, хранить их в шкафчике ребенка.
15. По желанию родителей ребенок может находиться в защитной маске в течение всего дня пребывания в детском саду.
16. Необходимо строго соблюдать меры профилактики и следить, чтобы ребенок делал это в любом общественном месте:
- носить средства индивидуальной защиты.
- мыть и обеззараживать руки.
- избегать скопления людей.
- не трогать лицо руками.
17. Для входа в детский сад будут открыты 4 входа! Для детей группы раннего возраста "Пчёлки" и младшей группы "Лучики" свой вход и выход!
Убедительно просим Вас соблюдать данные рекомендации

ПОМНИТЕ – ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЬЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ – В ВАШИХ РУКАХ! СТРОГО СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ!

МБДОУ "Атяшевский детский сад №2"

Адрес: Республика Мордовия, Атяшевский район, рп. Атяшево, пер. Силантьева, д. 5,
Телефон: 8 (83434) 2-11-24
Эл. почта: buharkinan@yandex.ru

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: « КАК ОЗДОРОВИТЬ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНИКА », инструктор по физической культуре Ларихина Ю. Н.

В современном обществе, предъявляются новые, более высокие требования к человеку, в том числе и к ребенку, к его знаниям и способностям. Забота о здоровье ребенка и взрослого человека стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые.

  Здоровый и развитый ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. Возникает вопрос – как оздоровить ребенка ?

    В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

   Сегодня очень важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению как самих себя, так и своих детей.

«Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка», - гласит Закон РФ «Об образовании» (п. 1 ст. 18).

    К сожалению,  здоровье еще не стоит на первом месте среди потребностей человека, да  и многие родители,  не могут служить для ребенка дошкольника положительным примером здорового образа жизни, так как часто злоупотребляют курением или алкоголем, предпочитают многочасовые просмотры телепередач и фильмов - закаливанию, занятиям физкультурой, играм, прогулкам на свежем воздухе. Зачастую родители плохо представляют, как же необходимо приобщать ребенка дошкольного возраста, только к хорошему и полезному для здоровья. Ведь все это привитое и полезное, так пригодиться для ребенка в будущем!

  Факторы, которые необходимо учитывать для оздоровления детей дошкольников :

  1. Прежде всего, необходимо активно использовать целебные природные свойства окружающей среды: чистую воду, ультрафиолетовые лучи солнечного света, чистый воздух, фитонцидные свойства растений, так как естественные силы природы представляют собой привычные компоненты окружающей среды и необходимы для жизнедеятельности организма.

   Ребенку дошкольнику необходим спокойный, доброжелательный психологический климат. Перебранки в присутствии ребенка способствуют возникновению у него невроза или усугубляют уже имеющиеся нарушения нервной системы. Все это существенно снижает защитные возможности детского организма. Учитывая это, мы всегда должны стараться быть в хорошем настроении. Вспомните: стоит нам улыбнуться – сразу становится легче, нахмуриться – подкрадывается грусть.  

  1. Правильно организованный режим дня. Режим дисциплинирует детей, способствует формированию многих полезных навыков, приучает их к определенному ритму. Прогулка  – один   из   существенных компонентов режима

дня. Этот наиболее эффективный вид отдыха хорошо восстанавливает сниженные

в  процессе деятельности функциональные ресурсы  организма,  и в первую очередь – работоспособность. Пребывание на воздухе способствует повышению

сопротивляемости организма и закаляет его. После активной прогулки у ребенка всегда нормализуются аппетит и сон.

   3.Полноценное питание. Включение в рацион продуктов, богатыми витаминами. Все блюда для детей желательно готовить из натуральных продуктов, не рафинированных, без добавок специй и консервантов.

  1. У детей важно формировать интерес к оздоровлению собственного организма. Чем раньше ребенок получит представление о строении тела человека, узнает о важности закаливания, движения, правильного питания, сна, тем раньше он будет приобщен к здоровому образу жизни. Если же ребенка насильно принуждают заниматься физкультурой, а также соблюдать правила гигиены, то ребенок быстро теряет интерес к этому.

 ~ Для укрепления здоровья и нормализации веса эффективны ходьба и бег,     которые предохраняют организм человека от возникновения болезней. Для  растущего организма недостаток движений особенно опасен. Поддерживайте ребенка в его стремлении быть активным и создавайте условия для этого. Именно движения делают ребенка выносливым, ловким, сообразительным!

 

             Семья - как важный фактор в оздоровлении ребенка

 Уважаемые родители, вы должны помнить: то чему вы научите своих детей, они понесут в свои семьи. А ведь мы хотим, чтобы семьи наших близких были здоровы. Формирование здорового образа жизни детей – задача совместная и дошкольных и школьных учреждений, и, конечно, семьи. Многих проблем у взрослых людей можно было бы избежать, если бы с детства родители закаливали их, приучали к правильной здоровой еде, привили бы любовь к спорту и двигательной активности. При этом, безусловно, на первом месте – личный пример со стороны взрослых членов семьи в плане  оздоровления.

  Сегодня семье отводится главенствующая роль в формировании здоровья детей. Семья – это основное звено, где формируются полезные привычки и отвергаются вредные. Первые впечатления у ребенка, связанные с выполнением определенного действия, черпаются из домашнего бытия.

  Ребенок видит, воспринимает, старается подражать, и это действо у него закрепляется независимо от его неокрепшей воли. Выработанные с годами в семье привычки, традиции, образ жизни, отношение к своему здоровью и здоровью окружающих переносятся ребенком во взрослую жизнь.

   И если взрослые научат детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если они будут личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически.