Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Атяшевский детский сад №2"

Республика Мордовия, Атяшевский район, рп. Атяшево, пер. Силантьева, д. 5,

Телефон

8 (83434) 2-11-24

Эл. почта buharkinan@yandex.ru

Результаты независимой оценки качества образовательных услуг

Уважаемые родители!
С  1 сентября 2020 года дошкольные учреждения возобновляют работу в обычном режиме.
Для детей, ранее посещавших детский сад, необходима справка от врача детской поликлиники о состоянии здоровья ребенка.
Для вновь поступающих детей необходима оформленная медицинская карта, а так же справка о состоянии здоровья ребенка (если карта оформлена ранее, чем за 5 дней до поступления ребенка в сад).

В работу дошкольного учреждения внесен ряд изменений:
1.  На территории детского сада  родители должны соблюдать масочно-перчаточны режим.
2. Сопровождать ребенка в детский сад должен только один из родителей.
3. С целью предотвращения скопления родителей и детей в утренний и вечерний отрезки времени, необходимо согласовать с воспитателями время прихода и ухода из детского сада.
4. Прием детей проводится строго до 8-00 часов. Обо всех случаях опоздания предупреждайте воспитателей.
5. Об отсутствии ребенка сообщайте заранее воспитателям группы. Называйте причину и продолжительность отсутствия.
6. Родители в помещения дошкольного учреждения не допускаются.
7. Ежедневно проводится строгий утренний фильтр при приеме детей.
8. Проводится термометрия сотрудников, воспитанников и родителей при входе в здание с использованием бесконтактных термометров, лица с температурой тела 37,0 °С и выше с признаками ОРВИ  не допускаются к посещению детского сада;
9. Дети с признаками заболеваний (насморк, кашель, тошнота и т.д.) не допускаются к посещению детского сада даже при отсутствии повышенной температуры.
10. При заболевании ребенка в течение дня проводится его изоляция. Родители должны незамедлительно забрать ребенка из детского сада.
11. Допуск в образовательную организацию воспитанников, перенесших заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19 при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в образовательной организации;
12. Исключено проведение массовых мероприятий с участием детей из разных групп, родителей, посторонних лиц.
13. С учетом погодных условий, будет организовано максимальное пребывание детей на свежем воздухе. Физкультурные и музыкальные занятия проводятся на свежем воздухе
14. Запрещено приносить из дома игрушки, продукты, напитки, хранить их в шкафчике ребенка.
15. По желанию родителей ребенок может находиться в защитной маске в течение всего дня пребывания в детском саду.
16. Необходимо строго соблюдать меры профилактики и следить, чтобы ребенок делал это в любом общественном месте:
- носить средства индивидуальной защиты.
- мыть и обеззараживать руки.
- избегать скопления людей.
- не трогать лицо руками.
17. Для входа в детский сад будут открыты 4 входа! Для детей группы раннего возраста "Пчёлки" и младшей группы "Лучики" свой вход и выход!
Убедительно просим Вас соблюдать данные рекомендации

ПОМНИТЕ – ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЬЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ – В ВАШИХ РУКАХ! СТРОГО СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ!

МБДОУ "Атяшевский детский сад №2"

Адрес: Республика Мордовия, Атяшевский район, рп. Атяшево, пер. Силантьева, д. 5,
Телефон: 8 (83434) 2-11-24
Эл. почта: buharkinan@yandex.ru

Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «Наша улица», подготовила Суяшова Т.Н.

Цели:

Развить представления детей об улице новыми сведениями: назначение домов на ней разное, в некоторых живут люди, в других же располагаются учреждения, магазины, школа, детский сад и т. д. Часть улицы по которой движутся машины называется –  проезжей, машины могут двигаться только в одну сторону – одностороннее движение, и в разные стороны – двустороннее движение, учить детей различать проезжую часть улицы и тротуар; проезжая часть улицы при двустороннем движении может разделяться линией, формировать представление о назначении зелёного и красного сигналов светофора.

Дать элементарные знания о правилах поведения на улице.

Методические приёмы: наблюдение, рассказ, беседа.

Активация словаря : учреждение, проезжая часть улицы, широкая, красивая, грузовые, легковые, пассажирский транспорт.

Предварительная работа: рассказ воспитателя об улице, о машинах, домах, чтение художественной литературы, рисование домов, машин.

Воспитатель напоминает, как нужно вести себя на улице, не толкаться, громко не кричать, не выбегать на проезжую часть, не показывать на какой- то предмет пальцем.

Последующая работа: аппликация машин, рисование, дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый».

Ход прогулки:

Перед тем как выйти на прогулку воспитатель сообщает детям:

 Сегодня мы с вами будем гулять по улице. Она красивая, широкая. На улице растёт много деревьев. По улице едут машины.

Воспитатель: Дети, а вы любите гулять?  (ответы детей).

- С кем вы любите гулять?

- С мамой, с папой, с бабушкой, с дедушкой.

- А почем ребенку нельзя гулять одному? (ответы детей). Сегодня на прогулку вы пойдете вместе со мной. Это экскурсия к проезжей части дороги.

-Что такое проезжая часть? (ответы детей). Проезжая часть – это часть дороги, предназначенная для движения легкового и грузового транспорта, также велосипедов и мотоциклов.

- А пойдем мы на экскурсию по улице. Ребята каждая улица имеет название. Улица, на которой находится детский сад, называется Силантьева.

Пешеходная прогулка.

По ходу экскурсии дети рассматривают улицу, вспоминают название улицы, отмечают, что улица очень широкая. На улице есть две дороги, узкая и широкая. А как называется узкая дорожка, по которой мы с вами идем?

- Тротуар  (узкая дорожка). По тротуару ходят только люди. Необходимо придерживаться правой стороны, чтобы не мешать прохожим.

Воспитатель: Ребята, если автомобили движутся в одну и в другую сторону, такое движение называется двусторонним движением. Чтобы не было столкновения транспорта, проезжая часть разделена сплошной и прерывистой белой линией. Если машины движутся только в одну сторону, такое движение называется односторонним.

Дети наблюдают за движением транспорта по проезжей части.

Воспитатель: А как называется место, где ходят люди?

Дети: Место, где ходят люди, называется, тротуар.

Воспитатель: Теперь мы с вами знаем, что машины движутся по проезжей части. Люди ходят по тротуару.

Воспитатель предлагает детям посмотреть вокруг и рассказать, что они ещё видят на улице.

Воспитатель: Сегодня мы ходили с вами по улице, она широкая, красивая, на ней много машин. Они движутся по дороге. Люди ходят по тротуару. На улице есть дома. Они высокие и низкие.

На участке детям предложить поиграть в  дидактическую игру «Красный, желтый, зеленый». Цель: развитие внимания, памяти.

Ход: Воспит: Я буду показывать вам кружки разного цвета: зеленый кружок – все дружно хлопают в ладоши; желтый кружок – поднимают руки вверх; красный – молчат.

После прогулки дети рисуют машинки и выполняют аппликацию.