Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Атяшевский детский сад №2"

Республика Мордовия, Атяшевский район, рп. Атяшево, пер. Силантьева, д. 5,

Телефон

8 (83434) 2-11-24

Эл. почта buharkinan@yandex.ru

Результаты независимой оценки качества образовательных услуг

Уважаемые родители!
С  1 сентября 2020 года дошкольные учреждения возобновляют работу в обычном режиме.
Для детей, ранее посещавших детский сад, необходима справка от врача детской поликлиники о состоянии здоровья ребенка.
Для вновь поступающих детей необходима оформленная медицинская карта, а так же справка о состоянии здоровья ребенка (если карта оформлена ранее, чем за 5 дней до поступления ребенка в сад).

В работу дошкольного учреждения внесен ряд изменений:
1.  На территории детского сада  родители должны соблюдать масочно-перчаточны режим.
2. Сопровождать ребенка в детский сад должен только один из родителей.
3. С целью предотвращения скопления родителей и детей в утренний и вечерний отрезки времени, необходимо согласовать с воспитателями время прихода и ухода из детского сада.
4. Прием детей проводится строго до 8-00 часов. Обо всех случаях опоздания предупреждайте воспитателей.
5. Об отсутствии ребенка сообщайте заранее воспитателям группы. Называйте причину и продолжительность отсутствия.
6. Родители в помещения дошкольного учреждения не допускаются.
7. Ежедневно проводится строгий утренний фильтр при приеме детей.
8. Проводится термометрия сотрудников, воспитанников и родителей при входе в здание с использованием бесконтактных термометров, лица с температурой тела 37,0 °С и выше с признаками ОРВИ  не допускаются к посещению детского сада;
9. Дети с признаками заболеваний (насморк, кашель, тошнота и т.д.) не допускаются к посещению детского сада даже при отсутствии повышенной температуры.
10. При заболевании ребенка в течение дня проводится его изоляция. Родители должны незамедлительно забрать ребенка из детского сада.
11. Допуск в образовательную организацию воспитанников, перенесших заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19 при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в образовательной организации;
12. Исключено проведение массовых мероприятий с участием детей из разных групп, родителей, посторонних лиц.
13. С учетом погодных условий, будет организовано максимальное пребывание детей на свежем воздухе. Физкультурные и музыкальные занятия проводятся на свежем воздухе
14. Запрещено приносить из дома игрушки, продукты, напитки, хранить их в шкафчике ребенка.
15. По желанию родителей ребенок может находиться в защитной маске в течение всего дня пребывания в детском саду.
16. Необходимо строго соблюдать меры профилактики и следить, чтобы ребенок делал это в любом общественном месте:
- носить средства индивидуальной защиты.
- мыть и обеззараживать руки.
- избегать скопления людей.
- не трогать лицо руками.
17. Для входа в детский сад будут открыты 4 входа! Для детей группы раннего возраста "Пчёлки" и младшей группы "Лучики" свой вход и выход!
Убедительно просим Вас соблюдать данные рекомендации

ПОМНИТЕ – ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЬЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ – В ВАШИХ РУКАХ! СТРОГО СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ!

МБДОУ "Атяшевский детский сад №2"

Адрес: Республика Мордовия, Атяшевский район, рп. Атяшево, пер. Силантьева, д. 5,
Телефон: 8 (83434) 2-11-24
Эл. почта: buharkinan@yandex.ru

Утренник для подготовительной к школе группы «Волшебные конфеты для мамы», воспитатели Жданкина Н.М., Курносова Е.В.

10 марта 2016 г.

Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
Задачи:
- развитие  творческих способностей детей,
- воспитание уважительного отношения к женщине,
- воспитание ответственности, сплоченности в коллективе.
Место проведения: музыкальный зал.
Продолжительность: 40-45 минут.

 

                (В зал входит ребёнок, читает стихотворение)
Ребёнок: Сегодня у нас так уютно, как дома,
               Смотрите, как лиц много в зале знакомых,
               К нам мамы пришли – рады видеть всех вас!
               И праздник весёлый начнём мы сейчас!

 

Вход детей  песня «Это мамин день»
                 

1.День весенний, не морозный,

День веселый и мимозный -

Это мамин, это мамин, это мамин день,

 

2.День безоблачный, не снежный,

День взволнованный и нежный -

Это мамин, это мамин, это мамин день!

 

3.День просторный, не капризный,

День подарочный, сюрпризный -

Это мамин, это мамин, это мамин день! - 2 раза

 

 
Нынче праздник, нынче праздник,

Праздник бабушек и мам! –

 

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам.
 

С праздником весенним

Мы вас поздравляем!

 

Счастья, смеха, радости,

Здоровья всем желаем!

 

 

Пусть сегодня сбудутся

Все ваши мечты

 

Все: Как же это здорово,

Что есть на свете вы!

 

 

 

Дети исполняют песню «Песенка - чудесенка»

 

Почему мне весело, весело, весело

Потому, что наступил праздничный денёк

И пою чудесную песенку, песенку

Льётся эта песенка, словно ручеёк.

 

Припев: Поздравляю, поздравляю мамочка любимая

Для меня ты лучше всех я так тебя люблю

Ты такая молодая как весна красивая

Песенку – чудесенку я мамочке дарю.

 

За окошком снег да снег злится метелица

И на речке до сих пор не растаял лёд,

Но от песенки моей лес отогреется

Расцветут подснежники, и весна придёт.

(дети садятся на свои места)

Ведущая: Молодцы, вы не забыли, что сегодня мамин день!
                 А какие же подарки приготовили вы ей?

Дети (хором): Мы подарки вам покажем, и о них сейчас расскажем.

 

                       (выходит девочка с портретом мамы)
Девочка: Я подарок разноцветный подарить решила маме.
         Я старалась, рисовала четырьмя карандашами.
         Но сначала я на красный слишком сильно нажимала,
         А потом, за красным сразу фиолетовый сломала,
         А потом сломался синий, и оранжевый сломала...
         Все равно портрет красивый, потому что это - мама!

                          (выходит мальчик с рисунком цветов)
Мальчик: Я пришёл сегодня к маме с поздравлением, и цветами
                 Мама, глядя на букет, улыбнётся мне в ответ.
                 Эти маки, эти розы, и ромашки, и мимозы,
                 Я не рвал, не покупал, я их сам нарисовал
                         (девочка с открыткой)
Девочка: А у меня есть бабушка, печёт она оладушки.
                Вяжет тёплые носки, знает сказки и стихи.
                Бабушку свою люблю ей открытку подарю
                         (мальчик и девочка без всего)
Мальчик:   Мы долго обсуждали,
                    Что маме подарить,
                    Как в 8-Марта, маму удивить?
                    Купить духи, помаду,
                    Коробочку конфет.
                    Красивую открытку, подснежников букет?
                    А может лучше брошку,
                    Иль шарфик отыскать?
                    Нелёгкая задача –
                    Подарок выбирать.
Девочка:    Мы спорили, решали,
                    А время быстро шло,
                    На календарь взглянули –  8-е уж число.
                    Мы мамочку обняли,
                    И песню спели ей
                    Счастливые мгновения
                    Подарков всех важней!

Песня «Что же маме подарить»
1.Что же маме подарить

   На Восьмое марта?

   Может быть, купить ей торт?

   Или лимонада?

   Может, ей купить конфет?

   Да еще печенье?

   Будут маме по душе

   Эти угощенья!

        

         ПРИПЕВ:

         Дорогая мамочка!

         Как тебя люблю я!

         Эту песенку свою

         Для тебя пою я.

         Дорогая мамочка!

         Добрые глаза!

         Ты на свете лучше всех,

         Мамочка моя.

 

2.Я для мамы для своей

   Нарисую небо,

   Разукрашу солнышко

   Золотистым цветом,

   Голубые облака

   Пляшут над садами.

   Свой рисунок подарю

   Я любимой маме.

 

         ПРИПЕВ.


Ведущая: Замечательные подарки вы приготовили для своих мам.
         А у меня тоже есть сюрприз: (обращает внимание на стол)
        Чудесный розовый букет, открытка – милым мамам,
        И корзиночка конфет. А конфеты не простые, на каждой из них      
        написано желание. Прочитает мама желание, съест конфету, и в  
        тот же миг желание  исполнится. Ну, что испытаем силу  
        волшебных конфет?

              (даёт одну конфету маме, у которой есть сын)
Мама (читает):  Я так хочу, чтоб мой сынишка
            Бесстрашным, сильным рос мальчишкой,
            Чтобы защитником он был,
            По пустякам не лил, бы слёз!

Танец мальчиков «Я скучаю»

Мальчик: Мы с радостью раскроем вам секрет:
                 Мальчишек – ревушек у нас в группе нет.
                 И для слёз нет никаких причин -
                 Взгляните все на истинных мужчин!
Мальчик: А мальчишки всей страны,
                 Быть отважными должны.
                 Чтоб границы охранялись,
                 Чтобы мамы улыбались,

                 Чтобы не было войны!
 Ашаев Д.
По ночам звучит надрывный кашель,
Старенькая женщина слегла.
Много лет она в квартире нашей
Одиноко в комнате жила.
Письма были, только очень редко.
И тогда, не замечая нас,
Все ходила и твердила:
"Детки, вам ко мне собраться бы хоть раз.
Ваша мать согнулась, поседела,
Что ж поделать - старость подошла.
Как бы хорошо мы посидели,
Рядышком у нашего стола.
Вы под этот стол пешком ходили,
Песни пели часто до зари,
А теперь разъехались, уплыли.
Вот, поди, же, всех вас собери".
Заболела мать, и той же ночью
Телеграф не уставал кричать:
"Дети, срочно! Дети, очень срочно!!
Приезжайте, заболела мать!"
Из Одессы, Таллинна, Игарки,
Отложив до времени дела,
Дети собрались, да только жалко,
У постели, а не у стола.
Гладили морщинистые руки,
Мягкую серебряную прядь,
Так зачем же дали вы разлуке,
Так надолго между вами встать?
Мать ждала вас в дождь и в снегопады,
В жаркие бессонницы ночей.
Неужели горя дожидаться надо,
Чтоб приехать к матери своей?
Неужели только телеграммы,
Привели вас к скорым поездам?
Слушайте! Пока у вас есть мама,
Приезжайте к ней без телеграмм!

 



Ведущая: Ну, что убедились, что конфеты волшебные. У нас нет ни
                   одного трусливого мальчишки. Одни храбрецы. Давайте
                   возьмём ещё конфету
                       (даёт конфету маме, у которой дочка)

 

Мама (читает): Хочу, чтоб доченька моя, помощницей моей была.
                           Чтоб пол на кухне подметала, и бельё своё стирала.

Ведущий: Это что за карапуз?

Здесь лежит в кроватке.

Глазки-бусинки закрыв,

И сопит так сладко?

Выходят две девочки с куклами на руках. Играют в дочки-матери, деловито и хвастливо изображают из себя мамочек.

 

1 девочка: Кукла, Маша – это дочка,

Мама Таня – это Я.

На меня из — под платочка,

Смотрит Машенька моя.

У меня полно хлопот, —

Нужно мне сварить компот,

Нужно Машеньку умыть

И компотом накормить!

Нужно мне успеть повсюду,

Постирать, помыть посуду,

Нужно гладить, нужно шить,

Нужно Машу уложить.

До чего ж она упряма!

Ни за что не хочет спать!

Трудно быть на свете мамой,

Если ей не помогать!

 

2 девочка: Кукла, Тоша – это сын!

Он у нас в семье один.

Он красив как Аполлон,

Президентом будет он!

Тошку нужно искупать,

В теплый плед запеленать,

На ночь сказку рассказать

И в кроватке покачать.

Завтра азбуку возьмём,

Буковки поучим.

Антошку нужно воспитать,

Чтоб учился лучше.

Весь день кручусь я как юла,

Подожди, Антошка!!! (махает на него рукой)

Надо позвонить Танюшке,

Поболтать немножко.

(Говорят по телефону, воображают друг перед другом)

Привет, подружка,

Как дела?

Я вся в делах, устала!

 

1 девочка: (отвечает по телефону)

А я всю ночку не спала,

Машеньку качала!

 

2 девочка: Давай детей уложим спать

И пойдём во двор гулять?!

 

1 девочка: Не будем тратить время мы,

Пусть Машка подождёт! (кидает куклу)

 

2 девочка: Антошку спрячу в шкаф я,

Пусть там теперь живёт (кидает куклу)

 

1 девочка: Ах, как же трудно мамой быть,

Зачем столько хлопот?

Стирать и шить и пеленать!

 

2 девочка: Варить с утра компот?!

 

1 девочка: Учить, воспитывать, лечить!

 

2 девочка: Уроки проверять!

 

1 девочка: Ведь можно просто во дворе

С подружками гулять!!!

 

Вместе: Ах, как же трудно мамой быть,

Как трудно всё успеть!

Давайте мамам помогать,

И их всегда беречь!

 

Ведущая: Да мамой быть не просто. Предлагается игра «Проблемы воспитания»

Выносится чёрный ящик, в нём 4 предмета. 
Вопрос 1. У мамы есть супер приятное средство.

Оно помогает ей с самого детства.

 И сбоя оно никогда не даёт.

 Когда его мама домой принесёт (конфета). 

Вопрос 2. У бабушки с внуками трудностей нет.

У бабушки есть свой волшебный секрет:

Его каждый раз применяет она.

Вечером в доме всегда тишина (сказка). 

Вопрос 3. Как проблемы воспитания дедушка решает.

Что за стимул для внучат он им предлагает? (деньги). 

Вопрос 4. Воспитаньем папа редко

Занимается у нас,

Но уж если он берётся –

Это средство – высший класс! (ремень). 

Ведущая: Молодцы наши родители, аплодируем им ребята!

                 Предлагаю следующую конфету

Мама читает (Хочу чтоб дочь моя была здоровой, счастливой и весёлой)

 

Эрьва косо, эрьва чисте

Минек кувалт седей керят.

Авай, ёвтак монень витьстэ:

Зярдо эсь прят кисэ эрят?

Песня «Авай»

 

Что значит слово «мама» для меня?
В нём твоя чуткость. Теплота сердечная,
Готовность, похвалить, простить, понять,
Твоя любовь, терпенье бесконечное.
Твой голос милый ясно слышу в нём,
Он силы придаёт и вдохновение.
Меня ты рада поддержать во всём,
А если надо – даришь утешение.
В тебе источник всех моих побед,
Моих успехов и душевной силы.
Что значит слово « мама»?
Это свет, которым весь мой путь ты озарила.
В нём доброта твоих любимых рук,
Их нежностью вся жизнь моя согрета.
Ты, мамочка, мой самый близкий друг!
Спасибо тебе, милая, за это!

 

На свете – каждый человек…
Как только в мир вступает –
Любовь и нежность, и тепло …
От мамы получает!
Она нам Мир прекрасный этот,
С тобою подарила!
И в душу каждому из нас,
Саму себя вложила!
Хочу , чтоб в этот день весны,
На всей большой планете…
Дарили мамочкам цветы!
Их собственные дети.
8 марта, в женский день…
Прижмусь я к ней губами …
Верну ей нежность, и тепло!
Своей любимой маме!

 

Песня «Утешалочка для мамочки»

  1. На улыбку светлую тень набежала,

    Отчего ты грустною, мамочка, стала?

    Может, кто обидел? Денёк был тяжёлый?

    А с утра казалась такою весёлой.
  2. Кап-кап-кап, тучки - плакучки,

    Кап-кап-кап, скоро растают,

    Не грусти, главное – вместе

    Мы с тобой, мама родная.

    2. Обниму тебя и разглажу морщинки,

    Не к лицу тебе паутинки-грустинки,

    Я шепчу на ушко три тёплых словечка,

    Чтобы отогреть дорогое сердечко.

    Кап-кап-кап, тучки - плакучки,

    Кап-кап-кап, скоро растают,

    Не грусти, главное – вместе

    Мы с тобой, мама родная.

Ведущая: Ну, а сейчас отправляемся за следующей конфетой
        (даёт конфету маме, у которой в зале есть её мама – бабушка)

Мама (читает): А мне очень хочется поздравить маму мою,
                    Она уже не молодая и я её очень люблю.
Ведущая:
Вы, я вижу, догадались, кому адресовано это поздравление.  
                   Конечно нашим бабушкам! И мы с радостью к нему
                   присоединяемся!

  

    Наконец-то все заснули,
    Не подсмотрят мой секрет,
    Потому что для бабули,
    Нарисую я букет.
    Розы, астры, маргаритки
    Ярко вспыхнут на открытке.
    Напишу я бабушке,
    Как ее люблю,
    Что ее оладушки
    Я всегда хвалю.
    Хорошо, что все заснули,
    За окном уже рассвет.
    Я люблю тебя, бабуля,
    И дарю тебе букет!
  

    С бабушкой моей вдвоем,
    Очень дружно мы живем!
    Вместе ходим мы гулять,
    Вместе мы ложимся спать,
    Вместе моем мы посуду -
    Правда, правда! Врать не буду!
    Мы не любим, унывать,
    Можем спеть и станцевать -
    Будет бабушка мне хлопать,
    Ну, а я - кружиться, топать!
    Не капризничать стараюсь,
    Слез не лью, а улыбаюсь -
    С ней большие мы друзья,
    Потому что мы -  СЕМЬЯ!

   Давайте наших бабушек,
   Поздравим с женским днём,
   Для них сейчас весёлую
   Песенку споём!

 

 Песня  «Мы с моею бабушкой».
Мы с моею бабушкой верные друзья!

До чего ж хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть.

И всегда в запасе новенькая есть.

 

Ля-ля-ля.........

 

Ну, а руки бабушки - это просто клад.

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, добрые, как люблю я их...

Нет других, наверное, не найти таких.

 

Ля-ля-ля.......

 

Ведущая: Я с удовольствием угощаю наших бабушек конфетами

Бабушка читает: Очень внуков  любим мы. Пусть растут на радость нам

 

Песня «Бабулечка»


 


1.У мамы всё дела, дела,
Но я не обижаюсь.
Мне в жизни очень славная,
Бабулечка досталась.
Мы с бабушкой друзья,
И нет секретов между нами.
Ей можно рассказать о том,
Чего не скажешь маме.

Припев: Ах, бабушка - бабулечка,
Ты лучшая подружка.
Ах, бабушка - бабулечка,
Шепчу я ей на ушко.
Ты мудрый мне совет свой дай,
И строго не гляди.
Развей печаль, беду мою
Руками разведи.

2.Подружек много у меня,
И я им доверяюсь.
Но если уж пришла беда -
Я к бабушке бросаюсь.
На кухне сядем в уголок -
Накормит пирожками.
Ей можно рассказать о том,
Чего не скажешь маме.

Ведущая: Ну, а я снова угощаю наших мам волшебными конфетами.
Мама (читает): Вы поздравляли мам, сестрёнок,
                                    Любимых бабушек своих.
                                    Ну, а теперь поздравьте, девчонок -
                                    Подружек ваших дорогих
(выходят мальчики, читают стихи)
1-ый мальчик: Злата, Сони и Олеся,
                  Лера, Уленька и Маши -
                  Как прекрасны вы весною,
                  Кто нарядом, кто душою.
                  И в чудесный день весны,
                  Всех вас поздравляем мы!
2-ой  мальчик:  В группе девочки у нас -
                  Умницы, красавицы!
                  И признаться, нам мальчишкам,
                  Это очень нравится!
3-ий мальчик: Вам сегодня обещаем
                 Комплименты говорить.
                 А немного подрастёте,
                 Будем вам цветы дарить!

Ведущая: Спасибо, мальчики за поздравленье. А у нас остались две  
            волшебные конфеты, давайте посмотрим, что в них за желания?

Мама (читает) Порадуйте нас танцем
                         Весёлым и красивым,
                         Чтоб стали ваши мамы
                         Моложе и счастливей!
Ведущая: Ну, что ж, смотрите, радуйтесь и молодейте.
Танец девочек

Ведущая: А сейчас, мы поиграем,
             Подзадорим наших мам.
             Пусть от их улыбок ярких,
             Станет радостнее нам.

 Игра «Блины».
2 команды, в каждой по несколько пар (Мама + ребёнок). У первой мамы ножницы, у ребёнка сковорода. Мамы пекут блины (вырезают круг из бумаги) и кладут на сковороду. Ребёнок несёт блин и выкладывает на большое блюдо. Атрибут передаётся следующему участнику.

Ведущая: Ну, вот и осталось у нас одна волшебная конфета.
             Съем - ка я её, пожалуй, сама и посмотрю, что будет?!

       (читает): А ну, мальчишки, заходите, и нас с гостями удивите
(заходят мальчики, переодетые в старушек)
  Ребенок:

На скамейке во дворе

Бабушки сидят.

Целый день до вечера

О внуках говорят.

Выходят три мальчика одетых бабушками.

 

1 бабушка: Молодежь-то, какова?

А поступки, а слова?

Поглядите на их моды.

Разоделись, обормоты!

Раньше: танцы да кадрили,

Юбки пышные носили.

А теперича – не то.

Брюки – во, (показывает длину)

А юбки – во.

 

2 бабушка: Ну, а танцы-то, а танцы!

Стали все, как иностранцы.

Как ударятся плясать,

Ногу об ногу чесать!

Их трясет, как в лихорадке,

Поглядеть – так стыд и срам!

 

1 бабушка: Мы так с вами не плясали,

Мы фигуры изучали

И ходили по балам!

 

3 бабушка: Хватит, бабушки, ворчать,

Молодежь все обсуждать.

Были тоже мы такими:

Молодыми, озорными.

Сбросим-ка лет пятьдесят,

Потанцуем для ребят!


            Все конфеты съедены, все стихи рассказаны
            Праздник наш кончается,
            Что же вам  сказать?
            Разрешите на прощанье Вам здоровья пожелать.
            Не болейте! Не старейте! Не сердитесь никогда!
            Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
Ведущий: А теперь сюрприз для всех мам. Примите подарки от своих детишек
(воспитатель вызывает ребёнка, даёт ему подарок, ребёнок дарит подарок маме, целует её)
                Праздник наш мы завершаем, нашим мамам обещаем:
                Слушать их всегда, во всём утром, вечером и днём!

 

21111_8_marta.doc (87 КБ)