Страничка логопеда Орловой Надежды Алексеевны
- Годовой план работы учителя логопеда
- Консультация для родителей "Знакомство родителей с целью и задачами коррекционно-развивающей работы на логопункте"
- Журнал взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей старшей и подготовительной групп
- Необходимость артикуляционной гимнастики (консультация для родителей)
- Рекомендации логопеда родителям по выполнению домашнего задания
- Консультация для воспитателей «Взаимодействие учителя - логопеда и воспитателей в процессе коррекции звукопроизношения в условиях логопункта»
- Консультация для родителей «Развитие речевого дыхания детей – дошкольников»
- Консультация-практикум для родителей «Речевое дыхание – энергетическая основа речи»
- Перспективный план работы учителя-логопеда Орловой Н.А.
- Консультация для воспитателей «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих логопункт»
- Консультация для родителей
- Консультация для воспитателей «Виды нарушений звукопроизношения у дошкольников»
- Основные виды нарушений звукопроизношения и способы их выявления
- «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С НЕДОСТАТКАМИ РЕЧИ ЧЕРЕЗ СЮЖЕТНО-РОЛЕВУЮ ИГРУ» (выступление на районном методическом объединении педагогов дошкольных образовательных учреждений)
- Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ Ш ] в слогах и словах
- Индивидуальное занятие по автоматизации звука ш в слогах и словах
- Логопедический проект «Чтобы лучше говорить — нужно с пальцами дружить»
- Консультация для воспитателей "Гидрогимнастика, как нетрадиционная форма проведения пальчиковой гимнастики"
- Консультация для воспитателей "Пальчиковая страна" (пальчиковые сказки-игры с использованием нетрадиционных логопедических технологий Су-Джок терапии по мотивам народных сказок)
- Консультация для родителей Пальчиковый игротренинг (нетрадиционные игровые приёмы)
- Портфолио учителя-логопеда Орловой Н. А.
- Логопедический проект «Играем – звуки закрепляем»
- Презентация «Играем – звуки закрепляем»
- «Контроль над поставленными звуками в речи ребёнка» (рекомендации для родителей)
- Консультация для воспитателей «Игровые приемы при автоматизации звуков»
- Консультация для родителей «Как закрепить правильное произношение звуков»
- «НАЧАЛО РЕЧИ. УРОКИ ПОДРАЖАНИЯ» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях
- Индивидуальное логопедическое занятие по развитию связной речи «Пересказ сказки К.И.Чуковского “Цыпленок»
- Консультация для воспитателей «Игровые приемы при автоматизации звуков»
- Консультация для педагогов «Развитие связной речи дошкольников»
- Советы родителям по развитию связной речи у детей дошкольного возраста
- «Обогащения словаря ребёнка в домашних условиях» Рекомендации родителям
- Логопедический проект «А речь, словно реченька льется»
- Буклет "Игры на развитие фонематического слуховосприятия"
- Рекомендации по выполнению логопедического домашнего задания
- Проект «Мой веселый язычок»
- Основные виды нарушений звукопроизношения и способы их выявления (консультация для воспитателей старшей группы)
- Логотренинг «В гостях у Язычка»
- Консультация для родителей «Правильно ли говорит Ваш ребенок?»
- Знакомство с домиком звуков
- Модифицированная Программа коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста в условиях логопедического пункта
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ»
- Консультация для родителей «ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ГОВОРИТ»
- Проект учителя-логопеда «Коррекция неречевых нарушений у детей»
- Консультация для родителей «Упражнения и игры для развития внимания, мышления, памяти»
- Логотренинг Тема: «В гостях у братьев Р, Рь»
- Рекомендации родителям по проведению артикуляционной гимнастики
- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ТРУДНЫЕ ЗВУКИ»
- Журнал взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя подготовительной логопедической группы (консультация для воспитателей)
- Организация коррекционно-образовательного процесса в логопедической группе (консультация для воспитателей)
- Советы родителям по развитию связной речи у детей дошкольного возраста
- Упражнение на развитие фонематического слуха "Волшебный коврик" (слуховой диктант)
- «Контроль над поставленными звуками в речи ребёнка» (рекомендации для родителей)
- Составление рассказа «Неудачная охота» по серии сюжетных картин
- Зачем логопед задаёт домашнее задание? Индивидуальная консультация для родителей
- Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения
- «Требования начальной школы к речевому развитию детей»
- Аналитический отчет учителя-логопеда Орловой Н. А. о проделанной коррекционной работе за 2019–2020 уч. г.
- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА КАК СРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ
- Сценарий осеннего праздника в подготовительной логопедической группе «Ах, какая осень, ах, какая…»
- Новогодний праздник «Царевна Несмеяна»
- Новогодний утренник в логопедической подготовительной к школе группе «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год»
- педагогический опыт
- портфолио Орлова Н. А.
- логопедическое занятие по теме "Притяжательные прилагательные"
- Беседа - практикум "Пальчиковые игры в режимных моментах"
- Консультация для родителей "Ах,эти трудные звуке"
- Консультация для педагогов
- Конспект занятия по развитию связной речи
- План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики руки у детей 6-7 года жизни с использованием нестандартного оборудования»