Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Атяшевский детский сад №2"

Республика Мордовия, Атяшевский район, рп. Атяшево, пер. Силантьева, д. 5,

Телефон

8 (83434) 2-11-24

Эл. почта ds.atyash.2@e-mordovia.ru

Результаты независимой оценки качества образовательных услуг

МБДОУ "Атяшевский детский сад №2"

Адрес: Республика Мордовия, Атяшевский район, рп. Атяшево, пер. Силантьева, д. 5,
Телефон: 8 (83434) 2-11-24
Эл. почта: ds.atyash.2@e-mordovia.ru

Рекомендации для родителей по ПДД, воспитатель Деньчева О.Д.

Рекомендации для родителей.

При движении по тротуару:

  • Придерживайтесь правой стороны тротуара;

 

  • Не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части;

 

  1. Готовясь перейти дорогу:

 

  • Остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть; - привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге;
  • Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей;
  • Учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства;

 

  • Не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортного средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами;
  • Неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

 

  1. При выходе из дома:

 

  • Сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;
  • Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь нет ли за препятствием опасности.

 

  1. При ожидании общественного транспорта:

 

  • Стойте вместе с детьми только на посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине.

 

  1. При переходе проезжей части:

 

  • Переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по отмеченной линии зебре, иначе ребенок привыкнет переходить, где придется;
  • Не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом; - не переходите дорогу наискосок; подчеркивайте, показывайте и
  • Рассказывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто, мото транспортными средствами;
  • Не торопитесь переходить дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых. Не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что это опасно;
  • Не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг;
  • Объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома;

 

  1. При посадке и высадке из общественного транспорта:

 

 

  • Выходите впереди ребенка, так как малыш может упасть, а ребенок постарше может выбежать из-за стоящего транспорта на проезжую часть;
  • Подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной остановки: ребенок, как и взрослый, может оступиться и попасть под колеса;
  • Не садитесь в общественный транспорт в последний момент при его отправлении; особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса транспортного средства;
  • Научите ребенка быть внимательным в зоне остановке особо опасном месте для него: стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне.

 

 7. При движении автомобиля:

 

  • Приучайте детей сидеть в автомобиле только на заднем сиденье; не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано детским креслом;

 

  • Не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться о переднее стекло;
  • не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра.

 

 

Что должны знать родители о своем ребенке?

 

В 3-4 года ребенок может отличить движущуюся машину от стоящей, но он уверен, что машина останавливается мгновенно.

 

В 6 лет боковым зрением он видит примерно 2/3 того, что видят взрослые; не умеет определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного.

 

В 7 лет  более уверенно отличать правую сторону дорогу от левой.

 

В 8 лет  может мгновенно отреагировать на отклик и т.д.; имеет опыт пешеходного передвижения на дороге; активно осваивает основные навыки езды на велосипеде; умеет определять источник шума; устанавливать связь между величиной предмета, его удаленностью и временем.